ГК ФИС: февраль богат на маркетинговые активности

Начало февраля  выдалось для ГК «Финансовые Информационные Системы» очень насыщенным. Компания  успела поучаствовать в качестве партнёра  сразу в двух знаковых  мероприятиях  2014 года,  ключевая идея которых  −  диалог представителей банка и ИТ. Так  4-5 февраля  состоялось одно  из крупнейших специализированных банковских мероприятий –  XIV Международный форум  iFin-2014 «Электронные финансовые услуги и технологии»,  а вслед за ним  6-7 февраля в Подмосковье прошла

В этом году 4-5 февраля форум iFin-2014 в очередной раз стал площадкой, на которой собрались все наиболее активные игроки рынка электронных финансовых услуг в России. Более 40 ведущих отечественных и зарубежных компаний-разработчиков программного обеспечения и оборудования, консалтинговых и сервисных компаний. В этот раз представители ГК «ФИС» выступили сразу в двух секциях:

Екатерина Малетина (менеджер по работе с ключевыми клиентами)  представила доклад   «Банковский ИТ: просто о сложном»  в одной из главных секций Форума «Построение эффективного, клиентоориентированного банка с помощью современных  электронных финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов».  В докладе Екатерина подробно рассказала об универсальном  решении FIS Platform,  с помощью которого можно самостоятельно разрабатывать  и настраивать любые бизнес-приложения.

Павел Бритов (директор по развитию)  выступил в секции «Современная инфраструктура электронных финансов. Облачные технологии, аутсорсинг, интеграция» с докладом на тему: «CRM — стратегия банковской индивидуальности», в рамках которого осветил  возможности решения FIS CRM, рассказал об отличиях специализированной CRM для банка от  универсальной, и самое главное − как с помощью CRM  «монетизировать» лояльность клиентов.

Сразу после iFin-2014 состоялась конференция: «Решения для бизнеса: банки финансы», где Павел Бритов представил публике свой  доклад в одной из ключевых секций  − «Новые тенденции в клиентской поддержке».  Тема CRM  была дополнена рассказом о мобильных бизнес-приложениях, которые уже сегодня становятся реальным конкурентным преимуществом.

«Сегодня банки как никогда нуждаются в надежной, функциональной и гибкой системе. Наша система обладает рядом  преимуществ и отвечает большинству потребностей рынка:  она специализирована для банков, интегрирована с call-центрами, SMS-центрами, имеет мощный маркетинговый модуль FIS Campaign Manager, может работать на мобильных устройствах», − рассказал Павел.

В рамках выступления   Павел осветил  возможности решения FIS CRM- системы для автоматизации бизнес-процессов по управлению всем комплексом отношений с клиентами, озвучил основные тенденции при выборе CRM,  бонусом участники форума получили информацию о специальных возможностях для пользователей мобильных приложений, а также о том как  «мобилизировать» продажи кредитных продуктов с их помощью.

Помимо докладов на мероприятиях в активном режиме шла работа корпоративных  стендов. На стенде можно было получить расширенную информацию о продуктах, консультацию специалистов, посмотреть демо-стенд, записаться на вебинар по продуктам. Также всех посетителей  стендов  компании традиционно ждали сладкие сувениры− в этот раз это были китайские печенья с предсказаниями

За  4 дня активного участия удалось получить большое количество информации об актуальных тенденциях, потребностях и текущей ситуации на рынке, в непринужденной обстановке обменяться опытом и наладить контакты, найти новых клиентов и партнеров.

20 февраля 2014

«Финансовые Информационные Системы»

Россия, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, 3/1

Тел.: +7(383)363-37-58

© 2018 «ФИС»

Twitter FISGroup Facebook FISGroup